Агрегатор хорошего настроения
Подразделы
Авторизация
Логин
Пароль
Рейтинг источников
Последние события
βtyp84 прокомментировал День программиста
βtyp84 прокомментировал Осень - грибная пора
βtyp84 прокомментировал Верхом поедет?
βtyp84 прокомментировал Символично
βTamross_ru прокомментировал Цитата #407906
Недавно добавлено 1 записей, а всего за сегодня в базу попало 41
Просмотр записи

Откровения кассира строительного гипермаркета

0
нет комментариев , просмотров: 3/1303
Добавлено: 13.02.18 в 15:00 из источника «Я Плакалъ»

Всем здравия! На днях попался на глаза пост про 40 откровений кассира супермаркета, ну и созрел написать свой актуальный пост...

Немного предисловия, речь пойдет о гипермаркете строительных материалов, естественно магазин самообслуживания. Погнали:

1. Здравствуйте! Добрый день! Р? С‚.Рї.
Нам корпоративной этикой предписано это проговаривать, но это не значит что мы говорим это не от души, сказав покупателю эту фразу очень хочется услышать в ответ что то подобное и да, 8 из 10 покупателей откликаются, но с остальными то что, в падлу "Здравствуйте" сказать?
2. Вам нужен пакет?
Опять корпоративные стандарты, я Вам должен в начале оформления покупки и в конце предложить пакет. Да 2 раза. Это на автоматизме отработано, и я его все равно предложу, даже если Вы принесете мне на кассу 1 фонарик, размером со спичечный коробок. Ну не надо раздражаться по этому поводу и спрашивать кассира не слепой ли он часом.
3. А у Вас что, пакеты платные? А вот у ваших конкурентов они бесплатные!
Да, пакеты платные Рё РґР°, РЅР° кассе Сѓ меня ценник РЅР° пакеты приклеен формата Рђ4. Р? зачем РјРЅРµ эта информация, что Сѓ конкурента пакеты бесплатные?
4. Возмущения покупателя что нет сдачи с 5000
Кассиру в начале смены выдается определенное количество наличных ден. средств и если Вы не первый кто принес 5000 купюру, то само собой возникает ситуация, когда эту купюру нужно разменять. Кассир заказывает размен старшему кассиру, тот приносит, обычно это занимает 2-3 минуты, не нужно истерить, такие правила в магазине.
5. Я Вам дал новые 2000 рублей, а Вы мне замусоленные 3 сотки сдачи!
Думайте немножко головой, сколько в обороте находятся сотки и как часто они обновляются. Ну где вам кассир возьмет хрустящие мелкие деньги, что до Вас покупатели принесли в кассу, то мы Вам и отдаем на сдачу. Это не от вредности нашей.
6. Покупатель ставит на прилавок пакет со всякими мелкими товарами
Вам что, в падлу выложить товар? Мне не в падлу, я его сам вытащу и пробью. Просто пожалейте людей в очереди за Вами, если бы Вы сами выкладывали товар на кассу, я бы уже половину пробил бы и очередь бы двигалась быстрее.
7. Я не буду переворачивать мешок, как хочешь, так и пробивай!
РќСѓ СЏ то мужик, СЏ сам его переверну молча, РЅРѕ девочек то пожалейте РЅР° кассе, РѕРЅРё что, должны 25 РєРі. переворачивать сами? Р? только РёР· Р·Р° того, что покупателю похер РІ какую тележку кидать мешки? Уважаемые, РІ магазине 3 РІРёРґР° тележек РїРѕРґ разные товары, РЅРµ нужно тупить Рё РІ глубокую тележку кидать мешок 25 РєРі. Кинули? Вас обязательно РїРѕРїСЂРѕСЃСЏС‚ РЅР° кассе его перевернуть.
Отказываетесь переворачивать? А Вы не быдло часом?
8. Зовите еще кассиров, почему так мало?
У меня рабочий день 12 часов и 2 перерыва по 30 минут. На перерывы ходим по очереди, поссать и покурить по очереди, не более 1 кассира. Откуда их позвать? С перерыва что ли? Все эти вопросы и претензии нужно адресовать руководству магазина, но никак не кассиру, мы не волшебники.
9. Вы мне товар пробили 2 раза
К сожалению такое случается, кассир не робот и может ошибиться. Решается просто и быстро. Не нужно закатывать истерики что это сделано специально и Вас хотели наебать. Если кассир ошибочно пробьет/не пробьет товар, то выгоду/убыток получит магазин, но никак не кассир и специально вас наебывать нам нет смысла.
10. Вы мне сдачу неправильно дали
Р? такое тоже бывает. Так же решается быстро. Р? так же РЅРµ нужно истерить что Вас специально объебали СЃРѕ сдачей. Кассиру лишние деньги РІ кассе нахуй РЅРµ нужны, СЏ Р·Р° РЅРёС… напишу такую же объяснительную как Рё Р·Р° недостачу, Р° РІ карман СЏ РёС… РЅРµ положу, потому как над кассовым узлом камера, которая РІРёРґРёС‚ РЅРµ только Ваши РєСѓРїСЋСЂС‹, РЅРѕ Рё прыщи РЅР° РЅРѕСЃСѓ подростка покупателя.
11. Цена на кассе не соответствует ценнику
Бывает такое, не успели сменить ценник в зале, а на терминале цены уже прогрузились. Не нужно истерить что Вас опять наебать хотят, кассир не решает этих вопросов, их решает администрация. Максимум что может сделать кассир, это пригласить продавца на кассу, что бы разобраться, что мы, собственно, и делаем у нас.
12. Не читается штрихкод
Это не вина кассира, это косяк продавцов в отделах, ну нужно орать на кассира, мол мне похуй, пробивай как хочешь. Решается приглашением продавца на кассу, просто нужно подождать немного.
13. Принесли не взвешенный весовой товар
У нас есть весовой товар в магазине, там же стоят весы для взвешивания, там же куча табличек что весовой товар нужно взвесить. На что Вы рассчитываете, когда приносите на кассу пакет с саморезами и говорите мне что там 1000 штук?
А вы, батенька, считать их не заебались?
14. Зачем Вы каждую коробку открываете, Вы что меня вором считаете?
Честно, мне похуй украли Вы что то или нет, для этого есть охрана и СБ, но есть инструкции проверять работу кассира так называемыми "тест-тележками", это когда в коробку со смесителем кладут пилки для лобзика и т.п. мелочь, а в дешевую коробку с вентилятором запихивают в 5 раз дороже приблуду и т.д. Не нашел? Хуево работаешь. Несколько раз не нашел? Пнх отсюда. Вот и приходится нам лазить по коробкам.
15. Почему у Вас не работает безналичный расчет?
Что то пошло не так... Связь, сервер упал, кибератака на банк, да хз что произошло, от кассира в данном случае ничего не зависит, нужно просто подождать или рассчитаться наличными.

Ну и напоследок:

Про карты
Зачем Вы при расчете даете в руки/кладете на стол мне карту? Вы что, пользоваться ей не научились, терминал стоит на видном месте, вставили/приложили и готово.
Про сдачу
Для сдачи на кассе имеется лоток, не нужно руки тянуть и подставлять, ну не хочу я Ваши руки трогать, вдруг вы в попе ковырялись сегодня. А вдруг я?
Про мелочь
Кассир обязан принять к расчету любые ден. знаки РФ годные к обороту, хоть мешок принесите по 10 коп., я обязан пересчитать и принять в качестве оплаты. Кассир выебывается? Требуйте жалобную книгу!
Тоже касается и покупателя, если Вам дали сдачу мелочью, не выебывайтесь, по закону Вам дали деньги и похуй что они мелкие, возможно в кассе нет других денег, а возможно Вы минуту назад нахамили кассиру и это мстя в рамках законодательства.
Про хамство
Если Вам нахамил кассир, требуйте жалобную книгу, нехер таким работать в сфере обслуживания.
Если Вы сами нахамили кассиру, ждите ответку и не огорчайтесь, ведь хамство порождает хамство.
Про внешний вид
Вот вообще похеру как вы одеты и во что. Я Вас обслужу даже если вы в одних трусах будете, но с портмоне. Если деньги вы из трусов достанете, не обижайтесь, но вы будете посланы.

Был летом клоун один в майке, беговых шортах и шлепанцах, в носках само собой, так вот он 500 рублей достал из правого носка...


Всем добра и побольше солнца, ведь весна скоро!
читать новость целиком

Оставить комментарий

TEST Test