Агрегатор хорошего настроения
Подразделы
Авторизация
Логин
Пароль
Рейтинг источников
Последние события
βtyp84 прокомментировал День программиста
βtyp84 прокомментировал Осень - грибная пора
βtyp84 прокомментировал Верхом поедет?
βtyp84 прокомментировал Символично
βTamross_ru прокомментировал Цитата #407906
Недавно добавлено 5 записей, а всего за сегодня в базу попало 49
Просмотр записи

Зря послал

0
нет комментариев , просмотров: 4/662
Добавлено: 16.05.18 в 13:04 из источника «Воффка»

Некоторое время назад была у меня клиентка. Ситуация, в принципе, типичная - купила в одном из салонов одной крупной сети мобильный телефон за что-то там около 12 000 руб, а он накрылся через месяц. Пришла, сдала по гарантии... и тишина! Разговора не то, что о замене телефона не стоит или о ремонте - вообще ее телефона найти не могут. Потеряли! Квитанция у клиентки на руках, по номеру бьется, а телефон найти не могут. Поскандалила она слегка и успокоилась.

Проходит чуть больше двух лет. Эта же девушка заходит в салон той же сети, чтобы оплатить телефон, и тут ее сотрудник послал. В насколько грубой форме - не важно, важно то, что покупательницу это задело и пришла она с той самой квитанцией ко мне.

Р?СЃРєРѕРІРѕРµ - 1% РѕС‚ стоимости товара РІ день Р·Р° нарушение СЃСЂРѕРєРѕРІ. Это кажется, что 120 СЂСѓР±/день - фигня, Р° Р·Р° более 2С… лет набежало более 100 С‚.СЂ. Плюс двукратная стоимость товара Р·Р° утрату. Плюс моральный вред. Плюс РјРѕРё услуги. Р’ общем РёСЃРє - РїРѕРґ 200 000 рублей. Р?Р·-Р·Р° трубки, стоимостью 12 000 рублей!

читать новость целиком

Оставить комментарий

TEST Test