Агрегатор хорошего настроения
Подразделы
Авторизация
Логин
Пароль
Рейтинг источников
Последние события
βtyp84 прокомментировал День программиста
βtyp84 прокомментировал Осень - грибная пора
βtyp84 прокомментировал Верхом поедет?
βtyp84 прокомментировал Символично
βTamross_ru прокомментировал Цитата #407906
Недавно добавлено 0 записей, а всего за сегодня в базу попало 7
Просмотр записи

РўРёРЅР°

0
нет комментариев , просмотров: 12/3718
Добавлено: 13.06.18 в 18:13 из источника «Я Плакалъ»

Тина - это наша кошка. Так как её уже нет с декабря прошлого года, то буду писать в прошедшем времени.

Родилась она в январе 2000 года. Жили мы тогда в США, город Орландо. Километров 200 от Майами, там ещё мир Диснея. Сыну тогда было 11 лет и был у него друг, из ирландцев. Вот у них окотилась кошка и они котят раздавали всем желающим. Сын загорелся, что с ним сделаешь, пошли выбирать. Среди всех котят один был черным. Полностью, без единого пятнышка. Его и выбрал сын. Её. Назвали Тиной в честь Тины Тернер. Та тоже черненькая.

Оказалась РўРёРЅР° очень Р±РѕР№РєРёРј котенком, РїРѕ РјРЅРµ лазила, как РїРѕ дереву. Ночью пойдешь РІ туалет, так обязательно РїРѕРґ РЅРѕРіРё бросится. Р’ абсолютной тишине. Р?РіСЂР° Сѓ неё такая. Любила прятаться РїРѕРґ диван. Потом как-то слышу орет. Прихожу, что такое? Рђ РѕРЅР° пытается залезть РїРѕРґ диван, Р° подросла уже Рё РЅРµ пролезает. РЁСѓРјСѓ было, скандал целый. Как так, враги диван заменили!
Рђ потом РіРґРµ-то болезнь подцепила, пошли язвочки РЅР° лапах. Р’ самом РЅРёР·Сѓ, РіРґРµ пальчики РјСЏРіРєРёРµ. Ветеринар выписал лекарство, надо мазать 2 раза РІ день. Видать щиплет, как РѕРЅР° возненавидела нас. 2 раза РІ день... Р? кусалась, Рё царапалась, Р° что делать... Р—Р° месяц вылечили.

Потом что-то РўРёРЅР° заскучала, СЃРїРёРЅСѓ выгибать стала Рё искать чего-то. РњРЅРµ-то понятно, Р° сын переживает. Заболела, надо Рє ветеринару. Сходили. Рђ там цирк. Как тут Задорнова РЅРµ вспомнить. Короче, РѕРЅРё нам выдали: "Кошка играть любит, бегает Рё часто стукается головой РѕР± стену. Поэтому ведет себя неадекватно. Надо стены подушками обложить, для смягчения.". Р? это РіРѕРІРѕСЂРёС‚ специалист. Блин, пришли РґРѕРјРѕР№, СЏ её втихаря выкинул РЅР° улицу. РќР° следующий день пришла, уже нормальная. Видать, нашла себе РґСЂСѓРіР°.

Рђ потом, РІ РѕРґРЅСѓ темную ночь, родила РґРІСѓС… котят. Как оказалось, СЂРѕРґС‹ сын принимал. Утром уже 2 котенка. Р? РѕР±Р° лопоухие. Если начинают орать, то РѕРЅР° сына брала зубами Р·Р° СЂСѓРєСѓ Рё вела Рє РЅРёРј, типа сделай что-РЅРёР±СѓРґСЊ, хрен РёС… разберет, что РёРј надо.

Через месяц СЏ РёС… отнес РІ магазин, РіРґРµ живностью торгуют. Р?Рј-то что, бесплатно же, ещё Рё наварятся. Рђ РѕРЅР° РЅРµ РѕСЃРѕР±Рѕ Рё скучала. РќРѕ потом отнесли РјС‹ её РЅР° кастрацию. или как это Сѓ кошек называется? Стерилизация? Вернули нам её РІСЃСЋ перевязанную. РќР° Р±СЂСЋС…Рµ шрам. Рђ что делать? Ничего, РІСЃРµ зажило Рё РЅРµ заметил СЏ, что РѕРЅР° как-то изменилась. Как носилась РїРѕ РґРѕРјСѓ, так Рё продолжала.
Есть любила РіРѕРІСЏРґРёРЅСѓ, курятину меньше. Рыбу ненавидела. Только запах учует, сразу уходила. РўРёРїР° эту РґСЂСЏРЅСЊ сами жрите. Р?РЅРѕРіРґР° любила полизать сгущенку, немного. Р? мороженное. Морщится, РЅРѕ лижет.

Очень РЅРµ любила птиц. Р’Рѕ Флориде жарко, летом +50, субтропики же. Так что гулять там РЅРµ РѕСЃРѕР±Рѕ любят. Что люди, что кошки. Видели, как РІ жару собака язык высунет Рё часто дышит? Так РІРѕС‚ там так делают РЅРµ только собаки, РЅРѕ Рё кошки. Р? даже птицы. Печальное зрелище. Кошка РІ натуральной шубке РЅР° такой жаре. Короче РіРѕРІРѕСЂСЏ, редко там гуляют, РґРѕРјР° СЃ кондиционером лучше. РќРѕ РёРЅРѕРіРґР° РІСЃРµ же выходит. Так РІРѕС‚, там пальмы Рё любила РѕРЅР° РЅР° самый верх залезать. Рђ наверху птицы. Так Рё РЅРѕСЂРѕРІСЏС‚ РїРѕ голове клювом настучать. РљРѕРјСѓ понравится. Потом РґРѕРјР° сядет РЅР° РїРѕРґРѕРєРѕРЅРЅРёРє, СѓРІРёРґРёС‚ птицу Р·Р° РѕРєРЅРѕРј Рё начинает бурчать. Реально так что-то бормочет, матом, скорее всего. Р? усами шевелит.
Если что-то делаешь, то обязательно присутствует. Если книгу читаешь, то ляжет на книгу. Если компьютер, то на клавиатуру ложится.

В 2004 году решили мы возвращаться в Россию. Пожили в США 7 лет, хватит. Оставить кошку - такой мысли даже не возникало. Позвонил я в компанию "Люфтганза", билеты на неё были куплены, с целью узнать, что надо для провоза животного. Поставили прививки, какие-то бумажки нам выдали. Пришел день отьезда, Тину в клетку и поехали. Для неё стресс, конечно. Не пила, не ела ничего. В Германии пересадка, она в клетке безвылазно. Прилетели в Самару, так удобнее, чем через Москву. А там ветеринарный контроль. Типа надо кошку в карантин на месяц, потом заберете. Ага... Ну, за 20 долларов решили, что никакой кошки у нас и не было. Приехали домой, Тина ничему не рада. Всё другое, привыкала полгода, наверное. Теще почему-то понравилась, у неё частный дом, она у неё часто жила. Трава зеленая, букашки всякие и не жарко. Кузнечиков ловила. Кот соседский в гости приходил. Сядут и смотрят друг на друга. По часу так сидели. Может оба кастрированные, фиг знает.

Р’ общем прожила РўРёРЅР° 18 лет без РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца. Р’ декабре как-то попросилась РЅР° улицу, СЏ выпустил. Р? через час тоже вышел, Р° РѕРЅР° лежит РЅР° лестничной площадке. РќРµ захотела РґРѕРјР° умирать. Кошки часто так делают...

читать новость целиком

Оставить комментарий

TEST Test