Агрегатор хорошего настроения
Подразделы
Авторизация
Логин
Пароль
Рейтинг источников
Последние события
βtyp84 прокомментировал День программиста
βtyp84 прокомментировал Осень - грибная пора
βtyp84 прокомментировал Верхом поедет?
βtyp84 прокомментировал Символично
βTamross_ru прокомментировал Цитата #407906
Недавно добавлено 2 записей, а всего за сегодня в базу попало 18
Просмотр записи

Р?стория австралийца, решившего перезимовать РІ Антарктиде РЅР° небольшой яхте. Р’ абсолютной изоляции.

0
нет комментариев , просмотров: 4/2336
Добавлено: 10.01.19 в 20:59 из источника «Я Плакалъ»

Кто РЅРёР±СѓРґСЊ знает, кто такой Тревор Робертсон? Несмотря РЅР° то, что «Американский Крейсерский Клуб» РІ 2009 РіРѕРґСѓ отметил его заслуги «Медалью Голубой Воды» (Blue Water Medal), РѕРЅ личность РЅРµ очень известная. Сам Тревор СЃРІРѕРё невероятные путешествия совсем никак РЅРµ постарался популяризировать, то есть ничего РЅРµ рассказывал Рѕ РЅРёС… широкой публике. Совсем. Р? только РІ 2011 РіРѕРґСѓ начал писать РІ блог Рѕ том, что СЃ РЅРёРј было.

Тревор Робертсон. 1949 года рождения. Родился в Африке, вырос в западной Австралии. По образованию геолог-нефтяник, работал на морских буровых платформах. Ходить под парусом начал с 20 лет. Как он сам говорит, ходил всегда, «когда была лодка и деньги на питание». В 1976 году он отправился на 34 футовом деревянном шлюпе из Австралии в восточную Африку через острова Родригес, Маврикий и Сейшелы. Потом вокруг мыса Доброй Надежды в Бразилию и дальше на Карибы, где потерпел крушение и потерял лодку в 1978 году.

Пару лет работал на Карибах в чартерной компании, потом вернулся к работе на буровых, чтобы заработать на новую лодку. Скопив немного денег, купил убитый IOR-овский полутонник, 30 футов. Отремонтировал его и в период с 1985 по 1991 прошёл на нём традиционную кругосветку в пассатных широтах. Лодка досталась ему недорого и была дешёвой в эксплуатации. В качестве мотора на ней был подвесник 15 лошадиных сил. Она отлично лавировалась и управлялась, поэтому мотор из рундука доставался очень редко.
Кругосветка, хоть и по простейшему маршруту, не обошлась без приключений. Раз лодку положило, волной выбило иллюминатор и она набрала воды выше уровня диванов в каюте. Возле Йемена он попал под перекрёстный огонь воюющих сторон, и четыре месяца спустя на бортах лодки появились ржавые потёки от застрявшей в них шрапнели. Пережил он и попадание молнии, которое вывело из строя всю электрику. К счастью последняя состояла из двух плафонов освещения, ходового триколора и эхолота, и восстановить её было нетрудно.

По возвращении из кругосветки он продал полутонник и приступил к постройке своей нынешней лодки Iron Bark. Название Iron Bark происходит от одного из видов эвкалипта с очень прочной корой, растущего в Австралии. Проект лодки - Wilo 2, стальной гафельный тендер, 35 футов, разработанный Ником Скейтсом. Iron Bark был спущен на воду в 1997.

Казалось бы, есть у человека лодка, есть какие-то средства — плыви себе в тёплые моря и наслаждайся жизнью. Но странный австралиец отправился из Новой Зеландии прямиком в Антарктиду. Плавание на небольшой яхте к ледовому континенту уже само по себе может быть приключением всей жизни. Но Тревор задумал совсем невероятное: проведя в Антарктиде лето, он остался там на зимовку.

читать новость целиком

Оставить комментарий

TEST Test