Агрегатор хорошего настроения
Подразделы
Авторизация
Логин
Пароль
Рейтинг источников
Последние события
βtyp84 прокомментировал День программиста
βtyp84 прокомментировал Осень - грибная пора
βtyp84 прокомментировал Верхом поедет?
βtyp84 прокомментировал Символично
βTamross_ru прокомментировал Цитата #407906
Недавно добавлено 2 записей, а всего за сегодня в базу попало 18
Просмотр записи

Три месяца на IOS, впечатления и выводы

1
нет комментариев , просмотров: 9/3122
Добавлено: 13.01.19 в 11:43 из источника «Я Плакалъ»

Продолжаю тему

На данный момент имею в пользовании три устройства, IOS, Android 8.0, Windows 10 на планшете.

Все-таки принял решение отказаться от IOS.

Ниже объясняю причины.

1. Пароль так и запрашивает после каждой перезагрузки аппарата, отпечаток не канает.

2. Кино через айтюнс вроде закачивается, но без инета не пашет.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ, нахуя тогда память РІ аппарате? Р? тут РЅРµ СЏ дебил, РІ Ресторе контролировали закачку.

3. С переносом контактов со старой симки вопрос так и не решен, опция есть, но только с симок, ранее стоявших в айпхонах, не более.

4. Гарнитуру сконнектил, но все равно сигнал вызова на аппарате орет, а не в гарнитуру. В СЦ говорят, что это норм.

5. Аккумулятор... Вообще пиздец. Его работа точно зависит от состояния здоровья президента Зимбабве, постоянно разное время работы.

6. Охуительная логика с рекламой. Ну нахуя в приложениях, скачанных в App store, идет реклама от их конкурента гугла? Причем во всех скачанных приложениях. Что за проституция?

7. Обновление. Пришла хрень, типа обновиться надо, и висит в трее постоянно, уведомление убрать никак не удалось. Хотя обнова для более новых аппаратов.
Мне она нахуя? Но глаз мозолит и очкую, не тот аппарат, а западло от яблочников уже обсосано в сети не один раз.

С андроидом вроде проблем нет, 8.0, есть все, и сохранение всего и вся хоть на тушку, хоть на карту, работает запись разговоров, аккумулятор предсказуем.

Win 10 планшет. Ну он и так не быстрый был, но полноценная винда, вот только звонилку слегка запарно установить было, родной нет.

По итогу отдам айпхон туда, где взял, никому из знакомых не посоветую, ибо более недружелюбной и охуевшей оси не видел.

Не в обиду айпхоноводам, это ваше право, как и у прулеводов.

читать новость целиком

Оставить комментарий

TEST Test